Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
209 1
Рубрика: Риэлторам
Анонс:
На своей странице в фейсбуке одна из самых популярных украинских блогеров-риэлторов Елена Маленкова опубликовала пост с рекомендациями для коллег о том, как нужно вести свою страницу в этой соцсети профессионалу.

Руководство по фейсбук-блогингу для риэлторов от Елены Маленковой

Руководство по фейсбук-блогингу для риэлторов от Елены МаленковойНа своей странице в фейсбуке одна из самых популярных украинских блогеров-риэлторов Елена Маленкова опубликовала пост с рекомендациями для коллег о том, как нужно вести свою страницу в этой соцсети профессионалу.

В фейсбуке много рекламы "Как научить продавать в фейсбуке".
Вот и я решила написать своё Руководство. Оно написано для риэлторов, но, думаю, пригодится не только риэлторам.

  1. Ваш аккаунт должен быть полностью заполнен. Кто вы, откуда, чем в жизни занимаетесь, на профайле обязательно должно быть ваше лучшее деловое фото. Аватарки с вашего отдыха, с бокалом шампанского, в откровенных нарядах, даже если вы Моника Белуччи или Брэд Пит, лучше не публиковать.
  2. Начиная свою работу в сети, нужно понимать, что вас буду рассматривать и вам будут присылать запросы "дружить" люди, которым интересны ваши посты. Поэтому первый совет: добавьте в друзья на фб тех людей, которых вы знаете в реале и которые уже присутствуют в фб. Фейсбук устроен так, что число людей, увидевших ваши посты, увеличивается многократно- друзья друзей станут вашими потенциальными интересантами.
  3. В первую очередь вас будут оценивать как человека. Помните это и не забивайте свою ленту рекламными объявлениями. Объекты хороши в закрытых профессиональных группах, а не на личной странице. Для размещения объектов рекомендую создание бизнес-страницы, на которую можете потом, когда у вас будет достаточное количество подписчиков и друзей, можете попросить перейти.
  4. Настройте свою личную страницу так, чтобы добавлять только ту аудиторию, которая вам интересна для продвижения. Если вы работаете в регионе "Полтава", то там все-таки должны быть в большей степени региональные пользователи.
  5. И последнее. Никогда не лгите своим подписчикам. Фб устроен так, что тут человек полностью на виду. Если вы хотите выглядеть "белым и пушистым", а в сущности таким не являетесь, то рано или поздно "вас прорвет" на честные эмоции. И станет понятно, кто вы есть. Фб как лакмус проявляет ваши жизненные принципы и скрытые мотивы. Так что если вы хотите продавать, то продавайте, а не впаривайте.

Автор: Елена Маленкова
Оригинал

Дисклеймер: репосты на Est!Медиа добавляются из открытых, публичных записей в социальных сетях и на различных сайтах без редактирования. При этом мы обязательно указываем автора материала, ставим ссылку на первоисточник (оригинал) и помечаем материал как репост.
Оригинальный текст может быть снабжен аннотацией от редакции Est!Медиа.

Василию ДмитрукуИвану Змейчуку и еще 3 пользователям это нравится
згоден на 100%
22 марта 2017, 10:27
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →